Игры, которые пока на бумаге или в сети. Они не воплотятся без наполненности игроками, командами и мастерами. Будем ждать того, что миры обретут своих героев. 

Паранойя. Рубедо.


Игра городская на неопределенное по продолжительности время в свободном режиме по договоренности игроков.
Игра на 20-30 игроков.

–  Как может пахнуть красный цвет?
Этот вопрос задала мне в чате странная, неизвестная особа, которая искала ответы на очень странные, загадочные и не похожие ни на что другое вопросы. Так что я сначала подумал, что это всего лишь чей-то розыгрыш. Просто кто-то играет в игру, которая мне непонятна, а я, как кот, погнался за бантиком на верёвочке и угодил в эту мышеловку.


Идеи игр: 

Китай. Легенды Поднебесной. 

“Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.”

Большая игра с фокусом:

на культуру и философию, мифы и легенды, легендарные события и значимые личности истории и литературы. 

Во что планируем играть: 

В мифы и легенды древнего Китая, в философию, религию, значимых деятелей и легендарные фигуры истории. В культуру, поэзию, искусство, войну и политику сквозь призму литературного подхода и характерного ему ощущения отсутствия времени.

Gothicum

“Дикая новелла.”

Цикл кабинетных игр, напоминающих сериал про историю специфической команды стражей закона в магическом мире абсолютных возможностей. 

Жанр: детектив, новеллы, нуар. 

Идея игры: душа персонажей, ее суть, движение, перерождение и раскрытие. 

Фокус: короткие истории с загадками и вопросами, детектив и отношения персонажей. 

Мы играем практически одних и тех же персонажей, перенося их из истории в историю, постадийно раскрывая их в сюжетах. 

Глаз Бури

Что будет, если взять классический втм, добавить туда магический реализм и отойти от решения проблем в пользу переживания контекста и символизма происходящего?

Жанр: повествование в стиле магического реализма. Достраиваем мир в процессе игры. 

Идея игры: “я слишком долго существую, чтобы моя память принадлежала всем эпохам сразу”. 

Фокус: характеры персонажей, взгляд в прошлое. 

Мы играем в общество вампиров сейчас, обращаемся в прошлое с целью раскрытия и достраивания сюжета в настоящем, через проигрывание сцен памяти. 

Паранойя

Цикл историй, мистика, игры в кошмар, символизм и лабиринты. Современность, разрозненные истории, с загадками и переплетением сюжетов. 

Часто используются приемы игры нескольких персонажей одним игроком, разделение на пласты и пр. 

Жанр: мистика, современность, городская игра. 

Утопии

Хрустальный Город. 

“На карту земли, на которой не обозначена Утопия – бессмысленно смотреть, потому что там не обозначено место, куда так неустанно стремится человечество.” (с)

Единый город всего человечества, социальные проекты и эксперименты, которые должны дать ответ на тот самый извечный вопрос: “Что же нужно человечеству для счастья?” 

Жанр: Научно-социальная драма в мире будущего.

Идея: Взаимоотношение личностей в мире господствующего контроля. 

Фокус: Взаимоотношения людей и отделов. Политика, интриги.

Космическая Утопия.

Бесконечный космос. Бесконечный калейдоскоп вариантов путей и развитий, и тех возможностей, которые они дают. Гости и жители этой бесконечной массы вариаций, которые выбирают ту или иную дорогу существования и платят за нее своеобразную цену выбора. Политика и договоры, организации и общества, которые знают как надо, наследие давно ушедшего прошлого и выбор, поставленный перед настоящим. 

Возможно ли найти общий язык сосуществования?

Жанр: Космическая политическая драма.  

Идея: Моя цивилизация лучше вашей, но мир постоянно меняется.

Фокус: Лидеры цивилизаций пытаются договориться, другие – действуют. 

Утопия. Полдень.

Взгляд с двух точек зрения – настоящее, где все зыбко и меняется и будущее, где результаты действий и выбора этих людей меняют что-то во времени.

Нас может ждать как светлая утопия, 

Жанр: Философская притча.

Идея: Каким оно будет, это наше будущее. Расскажите.

Фокус: Люди будущего пришли в прошлое во время перемен и неопределенности, чтобы изменить или сохранить хоть что-то.