Игра в разработке.

Игра городская на неопределенное по продолжительности время в свободном режиме по договоренности игроков.
Игра на 20-30 игроков.

Предварительные правила


–  Как может пахнуть красный цвет?
Этот вопрос задала мне в чате странная, неизвестная особа, которая искала ответы на очень странные, загадочные и не похожие ни на что другое вопросы. Так что я сначала подумал, что это всего лишь чей-то розыгрыш, или странный бот находится в обучении. Просто кто-то играет в игру, которая мне непонятна, а я как кот погнался за бантиком на верёвочке и угодил в эту мышеловку.

Может быть, теперь я так не узнаю ответов на эти вопросы, потому что это закончилось так же быстро, как и началось. А началось это однажды ночью, мне было нечего делать, я перебирал новостную ленту Вконтакте раз за разом по кругу, когда написала она. И я как дурак или молодой парень, одолеваемый гормональными всплесками, попался на этот крючок. Один вечер, одна ночь, одна дурная переписка, очень много вопросов и никакого понимания. А на следующий день короткий ответ –  страница этого пользователя заблокирована за подозрительную активность. Уже никому ничего не понять, только домыслы и только смутные надежды на какие-то важные и непонятные события в жизни. Собственно, а что я хотел получить? Ещё одно письмо мечты? Или мне настолько скучно, что я хотел, чтобы в моей жизни появилось что-то странное, новое, пусть пришедшее ко мне, как отражение никому не известных знаков и символов. Но может быть это просто чья-то скверная шутка.

Котик пошел за бантиком на ниточке, а таинственный кукловод продолжал его вести в свою мышеловку. Котик был не против. Котику было очень и очень скучно.

– А давайте снимать кино, – сказала она. – Ну, то есть это будет такой авторский постмодернизм. Просто возьмём камеру и пойдём в разные заброшенные места. Их же очень много. Но в городе, правда, я не знаю, какие именно нам подойдут, но я думаю, мы найдём что-то. Никогда не бывала в заброшенных местах. Это будет чрезвычайно волнующе и интересно. А ещё мы будем искать какого-нибудь преступника или мистическую фигуру, дух места. Как это всё называется? Может быть кто-то из нас будет играть этого странного человека. В кадре он будет постоянно ускользать от нас, а мы, такие смелые и решительные, идем по следу. Как вам идея?

Я буду сейчас нагонять немного мистики и пускать по каплям ужас в вашу кровь. Готовы? Я нашёл одну очень старую, страшную книгу в библиотеке своих родителей. И вы знаете, там не хватало нескольких вырванных страниц. Это были какие-то мемуары времён Второй Мировой Войны. Записки и дневники какого-то матроса с корабля, который бороздил просторы Финского залива. На непонятном месте, когда корабль вышел на курс чего-то странного и страшного, страница были вырваны, а потом начинались бытовые заметки какого-то другого матроса, который жаловаться на недостаток продовольствия на корабле и грязь на палубе. Вы знаете, я прочесал весь интернет на предмет поиска этой загадочный книги, но так ничего и не нашёл. Ни автора, ни названия, ни текстов, которые упоминались в книге. Мне даже кажется, что это не русское произведение. Перевод какой-то. Это предположительно немецкая книга, а большинство имен и фактов там изменены. Их в поиске использовать – бессмысленно. Да и я не так чтобы был сведущ в литературной хронике.

Вы наверное слышали про эту жуткую историю, которая произошла с нашей однокурсницей. Да-да, я говорю про Диану. Ночная трасса, отсутствие фонарей, девочка, по-моему, куда-то спешила и ловила любую попутку. По капризу судьбы это стал автомобиль одного студента 4 курса, которой учился на спасателя. Он задел бедняжку при экстренном торможении, а сам вылетел через лобовое стекло. Девушку только зацепило боком машины. Парень пострадал куда сильнее, но сейчас оба находятся в больнице без сознания, хотя врачи, вроде бы, оказывают всю возможную помощь. Это была бы весьма романтическая история, если бы это ни было так глупо и грустно. Интересно, какие сны видит эта незадачливая парочка? Может, сходим их навестить? Когда они очнутся, может, у них что-то закрутится. Ну, вы понимаете, о чем я.

Это странный но, по всей видимости, весьма популярный преподаватель. Не хочешь в его любимчики? Ты как раз не у него ли собираешься защищать диплом по антропологии? Очень рекомендую. Впрочем, он весьма своеобразный человек. Специалист по Карельскому фольклору с жёсткой профдеформацией. Верит в разную мистическую ерунду этих древних, странных народностей. Хотя, если ты напросишься к нему в группу, будет весьма и весьма интересно. Столько слухов и сплетен и смешных баек вряд ли кто-то ещё сможет нам принести.

Да ладно, это весело. Ты всего лишь гадаешь на картах, ты читаешь заклинания на латыни из дурацких книг, призываешь у зеркала Пиковую даму и прочую чепуху. Неужели ты не занималась этим в детстве в детских лагерях. Очень рекомендую. Так будоражит. Да ладно, не пугайся, давай попробуем. Приходи ко мне в гости, родители как раз будут в отъезде. Мы возьмём камеру, выпьем винишка и замутим что-нибудь этакое – мистическое, а потом будем рассказывать на факультете разные байки. И все о том, что же странного, страшного, жуткого и таинственного с нами произошло. Можно ещё подстроить несколько кадров, фото. Да ладно, будет весело. Вот на последнем курсе одна особа, вроде, целый фильм собиралась снимать по поводу страшных мест Петербурга. А мы всего лишь развлекаемся детскими шалостями ды пьём крепкое винишко.

Помнишь ту ненормальную художницу, которая рисует странные рисунки и все мечтает разбогатеть? Так вот, по-моему, ей наконец улыбнулась удача. Правда, она сама этого не понимает. Она нашла где-то на своей даче старую картину, на которой, ты не поверишь, изображена женщина, точь-в-точь как она, только в платьице из прошлого века. Какими-то судьбами про эту картину стало известно людям с деньгами, состоянием, да ещё и манией ком всему загадочному. И стала её преследовать некая коллекционерша, которая предлагала достаточно большую сумму денег за эту картину. И что ты думаешь, она отказывалась. Придумывала один предлог хуже другого, а коллекционерша не будь такой простой, всё не отстаёт и не отстаёт. И там вроде бы у них целый клуб таких дурных, которые готовы отдать состояние за что-нибудь такое этакое. И другими рисунками этой странной художницы, которая в институте двух слов связать не может, весьма и весьма заинтересовались. Неужели она не чувствует, как деньги сами подбираются к ее кошельку. Глупая.

Мой друг, тебе надо немедленно приезжать в Петербург. Похоже, я вышла на след той реинкарнации художницы из Праги. Возможно, это её давний Потомок. Впрочем, тебе будет интересно самому разобраться. Возможно, у нас есть шанс выяснить секрет той картины, которая исчезла при загадочных обстоятельствах. Да, я о портрете княжны из сгоревшего дома. И скажу тебе, что девчонка, похоже, весьма опытна в данном вопросе, или она встречалась с похожими тайнами в своей жизни, но я думаю, ты найдешь правильный подход к ней или напугаешь какой-то очередной чертовщиной. Будь очень осторожен. Мне бы не хотелось, чтобы история с тем портретом повторилось. Я осмелилась взять тебе билеты на самолёт. Так что прилетай как можно быстрее. Я думаю, ты сможешь придумать подходящее амплуа, чтобы втереться к ней в доверие. И нам надо поспешить, кажется, эта девчонка связалась с какими-то странными искателями тайн и загадок. Будет очень нелепо, если они найдут ответы раньше нас.


Предварительные правила

На игре присутствуют 3 пласта, которые взаимодействуют друг с другом непрямым образом. Пласт – это отдельное игровое пространство. В обычных случаях взаимодействие между пластами невозможно, но есть исключения.

Пласты маркируются тремя значками: чёрным, белым или красным.

Чёрный Пласт, который маркируется чёрным значком, – это современность, где студенты, подростки и их преподаватели ищут пропавших людей и разгадывают разные тайны.

Белый Пласт, который маркируется белым значком, – это современный город, который закрыт на въезд и выезд, а в самом городе бушует эпидемия чумы.

Красный Пласт, который маркируется красным значком, – это мастерский уровень, который может взаимодействовать с двумя другими пластами. Технически проход на пласт игроки могут получить в процессе игры.

Красный Пласт может взаимодействовать с двумя другими, но на особых, оговоренных с игроками условиях. Мастер может выдавать и забирать красный значок у кого угодно, и он обретается в зависимости от сюжета и действий персонажа. Если персонажи остаются при этом собой, то красный значок надевается вторым, если на мастерском уровне это другой персонаж, то надевается только красный значок.

Игровые пласты моделируют разные реальности для игроков.

На старте у каждого игрока есть персонаж на Чёрном пласте и на Белом пласте.

Игрок сам выбирает персонажа, которым он будет проходить в игру, куда и на какие сцены. Для этого будет выдан доступ в игровой чат, где игроки могут договариваться о месте и времени игры.

Боевое взаимодействие в чистом виде возможно только на Чёрном пласте.

Оно осуществляется через карточки действия, которые на старте игры имеются в количестве 2 шт. у каждого персонажа. Их можно покупать за очки расследования, которые вы будете получать на игре.

Очки расследования – условная валюта, которую получает игрок за любой контент, который создаёт на игре. Это может быть видеозапись, дневники персонажа, отчёты о расследовании, письма и так далее. Этот контент делается по игре и от лица персонажа.
Потратить очки можно только в промежутках между крупными игровыми сценами.

Когда игрок хочет сделать что-то с другим персонажем, он поднимает высоко карточку и произносит словесный маркер: «Внимание, действие!». После этого все останавливаются. Он на словах объясняет, что он делает, и отмечает карточку, как использованную. Лучше всего, если потом он напишет, к чему именно относилось то или иное действие. Карточки именные. После отыгрыша действия игрок оставляет их себе.

Второй игрок может также заявить некое контрдействие, которое он применяет для того, чтобы избежать воздействия. На это тоже расходуются “карточки действия”.

Игрок также понимает и заявляет никое действия, которые спасают его от воздействия. Контекст происходящего должен быть соблюден, даже если это будет просто случайность.

После этого остальные игроки, которые хотят вмешаться в сцену, также понимают свои карточки и ждут очереди.

Кто поднял карточку первый, того и действие.

Действия должны происходить в очередности воздействие-ответ. Один игрок объявляет воздействие, а другой игрок объявляет защитное действие.

Если защитников или защищающихся нет, то все остальные игроки, в любой оговоренной последовательности, объявляют свои действия.

Игрок с красным значком может делать с персонажами на Белом и Чёрном пластах всё, что ему заблагорассудится, объявив это другим игрокам словами.

Перед персонажем с красным значком будут стоять жесткие ограничения на предмет того, что он может или не может сделать с другими персонажами или с каким-то конкретным персонажем. А именно: он может производить любые действия с реальностью, но ограничен мотивами и целью. Например, если его задача отомстить конкретному персонажу, он вряд ли будет трогать остальных.

Какое-то количество красных карточек на действия выдаются игроку заранее.

Контекст происходящих событий может быть любым. Начиная от потери чувств и заканчивая галлюцинациями и изменением пространства. Для массовых воздействий тратятся карточки по количеству игроков в сцене, на которых это воздействие оказывается.

Игроки с Чёрного пласта могут попытаться что-то сделать с персонажем с красным значком своими карточками действия.

У игрока с красным значком есть слабые места, если в них попадает контекст заявки, то игрок тратит одну красную карточку.

На остальные заявки игрок может просто отвечать «Не сработало», не расходуя красные карточки.

Если красные карточки закончились, то персонаж условно теряет мистические силы. Дальше он действует согласно оговорённому заранее сюжету. Он может просто исчезнуть из сцены, остаться персонажем с красным значком, сменить значок на Чёрный.

Как и во что играет Белый Пласт?

Сюжет взят из произведения А. Камю «Чума» (рекомендуем ознакомиться для лучшего понимания происходящего). Персонажи и события авторские.

Место действия – Санкт-Петербург, в котором начинается эпидемия чумы. Город закрывают на выезд и въезд до конца эпидемии.

Понятно, что события на игре весьма абстрактные и достаточно символичные, поэтому не надо искать в них обоснование и глубокий математический смысл, а также пытаться справится с происходящим сложными заявками. Просто примите то, что вы здесь застряли.

Персонажи Белого пласта – разнообразные люди со своими обычными проблемами и отношениями.

В городе Чумы на первый план выходят внутренние, экзистенциальные человеческие отношения и застарелые переживания, рефлексия о сделанном и не очень.

В самом начале игры персонажи начинают знакомиться. У них складываются новые взаимоотношения. Кто-то знает уже давно кого-то, кто сейчас скрывается под маской, или узнает человека с абсолютно новым характером, как только начинает узнавать человека более глубоко. В целом, на Белом пласте – мы просто общаемся. Цель игры – раскрыть или трансформировать своего персонажа.

В мире Белого Пласта популярные вещи:

1) Гадание на картах Таро.

2) Настольная игра «Трансформация», которая будет немного адаптирована к игре.

Если вы собрались в каком-то месте компанией людей, то скорее всего вы займетесь именно этими делами.

Бытует мнение, что те, кто гадает на Таро или играет в игру, избегут заболевания чумой. Но это, скорее всего, просто суеверие заблудившихся людей.

«Трансформация». Могут одновременно играть не больше 4 человек + 1 ведущий.

Раскладывать карты Таро могут для себя неограниченное количество людей.

Ограничение – количество колод на старте (будут выданы некоторым игрокам перед игрой). Тот, чья колода используется, тот и ведущий. Это может быть значимо, как и тип колоды.

Рекомендуем ознакомиться со значением карт и с вариантами раскладов, хотя бы поверхностно. Шпаргалка будет выдана вместе с колодами.

Соответственно, значение карт в раскладах и сам расклад желательно записывать и передавать мастеру.

Кто решит поиграть в «Трансформацию», должен понимать, что эта игра на несколько часов, но может быть остановлена в любой момент времени, а результат записан. Впоследствии можно собраться и продолжить недоигранную игру или начать новую. Это может быть важно.

Условные очки на Белом Пласте начисляются также за отчёты о переживаниях персонажа.

На эти очки можно купить карту защиты от Чумы или карту конкретного действия.

У карты конкретного действия содержание зависит от истории, мотивов и изменений персонажа.

Стоимость карт меняется в зависимости от прохождения по игре «Трансформация».

Мистика Белого пласта влияет на загадки, поиски и мистику у персонажей на Чёрном пласте. Как именно – решают мастера.

В зависимости от этого, персонажам на Чёрном пласте может быть выдана сюжетная подсказка или карта с описанием того, что и как персонаж должен сделать, и какой должен быть результат. Отыгрыш подобной задачи – на усмотрение игрока.

Городская игра на 20-30 игроков.

Неопределенное по продолжительности время в свободном режиме по договорённости игроков.